Материалы курса «Информационный стиль» 5—8 апреля 2019 года
Недавно прошёл мой курс «Инфостиль». Выкладываю на память кое-что из запомнившегося:
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/2019-04-09-22.18.50.jpg)
Главный секрет воздействия с помощью текста: мы не убеждаем читателя, а создаем условия, в которых читатель убедится во всём сам
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/2019-04-09-22.18.40.jpg)
Лестница абстракций — какими инструментами влиять на восприятие и принятие решений. Чем ниже — тем хуже
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/2019-04-09-22.19.13.jpg)
«Убеждаем» или «помогаем убедиться»
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/titan.jpg)
Факты в мире читателя
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/loft.jpg)
Ситуации и сценарии
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/2019-04-09-22.19.53.jpg)
Главная редакторская связка
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/2019-04-09-22.19.48.jpg)
Мантра
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/ochevidno.jpg)
Очевидные сущности
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/2019-04-09-22.20.29.jpg)
Немного дидактики. Нужно не просто «будь умным», а объяснять с разных сторон
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/2019-04-09-22.20.35.jpg)
Рассказываю о своем подходе к созданию статей
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/2019-04-09-22.20.38.jpg)
Зависимость готовности статьи от потраченного времени
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/2019-04-09-22.20.57.jpg)
Работаем над текстом одного из участников. Заголовок в мире читателя
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/IMG_0086.jpg)
Структура промостраницы
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/IMG_0080.jpg)
Текст промостраницы
![](http://maximilyahov.ru/blog/pictures/nozh.jpg)
Финалочка. За четыре дня мы разобрали порядка двухсот примеров текста, включая примеры
курса участников. Фотографии с их разборов не публикую, чтобы никого не скомпрометировать
курса участников. Фотографии с их разборов не публикую, чтобы никого не скомпрометировать
Курс «Информационный стиль и редактура текста» за четыре дня даёт базу, накачивает знаниями и формирует три главных навыка:
- Писать в мире читателя — чтобы читателю было интересно, а не как обычно.
- Придумывать интересные темы, не высасывая их из пальца.
- Делать текст чистым, убедительными и запоминающимися. Стоп-слова, синтаксис и глубина.
Темп напряженный, материала много, пользы — вагон. Подписывайтесь на канал @glvrdru в Телеграме, чтобы не пропустить следующий набор.