Хайп-чек
Как понять, что человек использует популярную тему для продвижения себя? (По-простому — хайпожорит) Посмотрите, писал ли он на эту тему две недели назад и будет ли писать о ней ещё через две недели. Если человек пишет только о том, что сейчас в тренде, — перед вами хайпожор.
Если человек действительно заинтересован в Юлии Цветковой, правах меньшинств, феминизме и бодипозитиве, он писал об этом в июне, пишет сейчас и будет писать в августе. Год назад он об этом тоже, скорее всего, писал. Если же в июне его волновал только ковид и кровожадный Путин — перед вами хайпожор. Проверьте через две недели: он забудет о Юлии Цветковой так же, как о ней забудет редакция Вондерзина.
Если человеку было интересно улучшение городской среды, то он будет писать об этом примерно всё время, а не только во время выборов в Мосгордуму. Как там дела, кстати? Следите за политической деятельностью Дарьи Бесединой? (а она есть)
Как там дела у Греты? Пластик выловили из океанов? Буллинг победили? Блэк лайвс еще мэттер? Подарили Бэлле какой-нибудь набор?
В хайпожорстве ничего плохого нет: люди склонны к массовому помешательству, им нужно общение. Когда очередная редакторица на удаленке рассказывает свои теории заговора по ковиду и выгоранию, это можно понять. Все психуют, всем трудно, давай обнимемся и будем жить дальше.
Но бывает, что тебе нужен не флюгер, а парус.