Вебинар «Как писать о сложных продуктах»

В Школе редакторов я провожу со студентами вебинары, чтобы рассказывать им о сложных вопросах редактуры.

К сожалению, это не «десять шаблонов продающего текста» и не «как заработать миллион копирайтингом», а довольно занудные и специфические темы, поэтому не для широкой публики. Но ради интереса можно подглядеть:

Кратко. Как писать о сложном продукте

  1. Понять клиента, узнать его боли
  2. Определиться с целью — показать, что мы снимаем боль
  3. Выстроить доказательство к каждой цели
  4. Дать повод совершить целевое действие
  5. Следовать общей структуре в каждой теме

Увлёкся и сделал по этому поводу картинку:

Задание студентам Школы редакторов

  1. Найти (придумать) сложный продукт
  2. Определить две непохожие аудитории, которым этот продукт полезен
  3. Составить 2 письма, которые рекламируют сложный продукт для этой аудитории
  4. Написать кратко о болях аудитории для каждого письма
  5. Написать конспект вебинара, приложить видео
  6. Опубликовать конспект, видео, два письма, описание аудиторий. Ссылку на публикацию: maxim.ilyahov@yandex.ru
  7. Если хотите комментарии к тексту — текст вставить в гугль-док, расшарить на maxim.ilyahov@gmail.com, cсылку приложить к публикации.

Срок: до пятницы 30 окт. включительно.

Студентам: ПДФ доски со схемами

Еще не студентам: новый набор до 1 декабря

Популярное