Вебинар «Как писать о сложных продуктах»
В Школе редакторов я провожу со студентами вебинары, чтобы рассказывать им о сложных вопросах редактуры.
К сожалению, это не «десять шаблонов продающего текста» и не «как заработать миллион копирайтингом», а довольно занудные и специфические темы, поэтому не для широкой публики. Но ради интереса можно подглядеть:
Кратко. Как писать о сложном продукте
- Понять клиента, узнать его боли
- Определиться с целью — показать, что мы снимаем боль
- Выстроить доказательство к каждой цели
- Дать повод совершить целевое действие
- Следовать общей структуре в каждой теме
Увлёкся и сделал по этому поводу картинку:
Задание студентам Школы редакторов
- Найти (придумать) сложный продукт
- Определить две непохожие аудитории, которым этот продукт полезен
- Составить 2 письма, которые рекламируют сложный продукт для этой аудитории
- Написать кратко о болях аудитории для каждого письма
- Написать конспект вебинара, приложить видео
- Опубликовать конспект, видео, два письма, описание аудиторий. Ссылку на публикацию: maxim.ilyahov@yandex.ru
- Если хотите комментарии к тексту — текст вставить в гугль-док, расшарить на maxim.ilyahov@gmail.com, cсылку приложить к публикации.
Срок: до пятницы 30 окт. включительно.
Студентам: ПДФ доски со схемами
Еще не студентам: новый набор до 1 декабря