Маркетинговые интересы в Т—Ж
У нас тут произошел конфликт с автором, по моей вине. Автор на старте честно сказал, что представляет такую-то компанию. Я сразу предупредил, что название его компании упоминать мы не будем. Автор согласился и написал статью без прямой рекламы, но в целом в сторону своей отрасли. Грубо говоря, пластический хирург говорит: «пластические операции делать не так страшно, не бойтесь, всё получится».
Я не сообразил на старте, что это неправильно: пластический хирург не должен писать о своей отрасли, пока мы его специально не спросим. То есть я могу заказать автору статью «Сколько стоил мой нос», где автор поделится опытом ринопластики. Но я бы никогда не предложил эту статью пластическому хирургу.
А тут не сообразил. Три месяца спустя, перед самым выходом статьи, условный хирург обронил в разговоре, что у статьи есть маркетинговые задачи. Я понял, что облажался с отсевом темы и завернул статью. Вышло хреново. Но по мне лучше пусть выйдет хреново, чем выйдет хреновая статья.
Зато мы сформулировали два новых правила в редполитике:
Мы работаем с конкретным человеком, а не с компанией или представителем
Я хочу, чтобы люди приходили в Т—Ж рассказывать свои истории: как они преодолели финансовые трудности, научились экономить, заработали или повысили себе зарплату. Я не хочу, чтобы нам писали пиарщики и представители. Если мы решим, что нужно написать о какой-то компании, мы точно не будем с ней советоваться, как о ней лучше написать.
Такая вот редакционная кухня.