Три принципа
У меня в работе есть три принципа, которые я стараюсь жестко соблюдать.
1. Сдаю продукт
Я либо делаю верстку сам, либо работаю с технологами, дизайнерами и верстальщиками напрямую. Я не сдаю текст в гуглдоке, я сдаю только готовый оформленный продукт. Если разработчики и дизайнеры недоступны, я не смогу помочь.
2. Общаюсь только с заказчиком
Я не работаю через менеджеров. Если в проекте главный приниматель решений недоступен, я не смогу помочь. Согласовывать через менеджера — это смерть проекта.
3. Рассказываю о работе
Все, что я делаю, я публикую в портфолио. Если в проекте нельзя говорить, что я над ним работал, я за него не берусь.
У каждого этого принципа есть детальное объяснение, но о них в другой раз. Пока что так.
P. S. Когда я веду в бой группу редакторов, у нас есть дополнительный военный принцип:
4. Говна не пропускать
При виде любого говна в продукте редактор должен мертво вкопаться в землю и не пропускать работу дальше, пока говно не исправлено. Даже если клиент очень просит. Даже если главред не заметил. Даже если и так прокатит. Видишь говно — исправляешь говно, иначе никак.