Не ставьте ссылки куда попало
Куда не стоит ставить ссылки в информационном продукте:
На одно слово. Чтобы что-то сделать, нажмите тут. Кто-то чего-то там не сделал. На мелкие ссылки неудобно нажимать. Читателю непонятно, что по этим ссылкам находится.
На заголовок. Допустим, у вас раздел статьи посвящён теме, к которой у вас есть источник. Чтобы сослаться на источник, вы решили остроумно поставить ссылку в заголовок, типа «весь этот раздел подтверждается вот этой ссылкой». Но читатель не понимает, что по ссылке. Плюс, заголовок большой и важный, и вы таким образом только стимулируете человека от вас поскорее сбежать. Оно вам надо?
На большие смысловые картинки. Если это не продающая рассылка, читатель не ожидает, что при клике на большую фотографию он куда-то попадёт. Если это часть ссылки, то есть рядом есть какой-то ссылочный текст, тогда да, без проблем. А просто фотография в тексте, и вся она ссылка — плохо. Читатель такого не ожидает и не понимает, куда эта ссылка его приведёт.
В стену ссылок. Иногда к документу нужно поставить много ссылок. Чтобы не утруждать себя, редактор решает поставить их в конце документа горой. Это бессмысленно, потому что читателю придется вчитываться и выбирать, по каким ссылкам ходить, а по каким нет — делать это никто не будет, гора ссылок останется нетронутой, работа проделана зря. Как минимум нужно было эту гору ссылок разделить на категории и столбцы, «продать» некоторые ссылки как самые важные.
Как же правильно? Читайте об этом в статье «Как ставить ссылки».